О КРЕСТЕ ХРИСТОВОМ
О БОРЬБЕ С КРЕСТОМ ХРИСТОВЫМ
Братья и сестры!
Как все мы хорошо знаем, учение антихриста будет отличаться от учения Господа нашего Иисуса Христа только отсутствием Креста. Поэтому исчезновение Креста из нашей жизни, в том числе и исчезновение его верного изображения, являются одним из главных признаков прихода царства антихриста. На Западе давно уже ставят вопрос о том, чтобы заменить знак крестика-сложения в математике на что-либо другое, его не напоминающее. Протестантизм, являющийся передовым движением в борьбе против невыносимой для демонов графики, устами своих последователей иеговистов проповедует, что Господь был распят не на Кресте, а на столбе, и те так и изображают Его привязанным к столбу. А это вот изображение совершенно не опасно для демонов, и в аду ему вполне есть место. Потому что это насмешка и надругательство над Господом нашим Иисусом Христом, отрицающее не только подлинность Его распятия на Кресте, но и весь смысл сего распятия.
Поэтому, давайте, повнимательнее присмотримся ко всему тому, что скрыто за тайной Креста Христова.
Итак, Крест Господень состоит из вертикальной линии пересеченной в трех местах разновеликими перекладинами, нижняя из которых наклонена. Что же означают все они? Для этого мне снова понадобится привести слова преподобного Серафима.
«Радость моя, - говорит преподобный, - все творение Божие схематически можно изобразить только в виде восьмиконечного православного Креста. Все вокруг видимое и невидимое сотворено воплотившимся Господом нашим Иисусом Христом, Сыном Божиим. Здесь нет ничего, чтобы появилось помимо Его Божественной Воли. Он держит на Себе и Сам Собой все творение, одновременно являясь в Своем воплощении частью его. Все и вся живет и движется только Им Самим. Но поскольку Он делегирует созидание вселенной сотворенным Им Ангелам («Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями своими пламенеющий огонь»), то сам процесс сотворения Ангельских Сил выглядит так.
Господь Сам Собою непосредственно творит три великие Ангельские силы: Архистратига Божьего Михаила, основателя рога Ангелов-Зиждителей или же Ангелов Силы, соответствующих в мистическом Теле Христовом правой руке Господа, Архистратига Божьего Гавриила, основателя рога Ангелов-Благовестников или же Ангелов Благодати, соответствующих левой руке Его и бывшего архистратига Земли денницу, нынешнего сатану, основателя рога демонов, являющегося в Теле творения Божьего Его мистическими ногами.
Каждый из этих двух первых Великих Ангельских Сил творит сам собою и держит на себе и в себе первый Ангельский Чин Херувимов, Херувимы созидают Серафимов и так далее, вплоть до созидания предпоследним ангельским Чином Архангелов простых Ангелов, являющихся последним Ангельским чином Святых Небесных Сил Бесплотных. Тот же процесс последовательного творения одних другими существует и в бывшем ангельском, но сегодня отпавшем от Бога роге диавола, с той лишь разницей, что на определенном этапе этот рог начинает разделяться на два отдельных подрога, соответствующих двум отдельным ногам в мистическом Теле Иисусовом.
А чин людей, еще только рождающийся на наших глазах, является в этом мистическом Теле его главой-плодом, которому еще только предстоит созреть. Потому что мистическое Тело творения Божьего – это одновременно и Древо, в котором есть и корни, и ветви, и плод. И потому смысл Распятия заключается и в том, что Тело Иисусово пригвожденное к Древу, в попытке убить не только своего Создателя, но и Его творение, несет в себе очень глубочайшие внутренние мистические смыслы. И от этого сама чистая графика Креста свободная от каких-либо примесей посторонних добавлений является подобием пламени опаляющим демонов.
Даже простой четвероконечный крест несет в себе такое богословие, от которого демонам становится плохо, а что говорить о Кресте восьмиконечном?! Вот почему они так панически боятся его и борются с ним, добавляя к нему черточки и узоры или же искажая его! Крест Христов – высшее Богословие Божие!
Маленький крест на Крестном Древе вверху, созданный на основе поперечной дощечки с надписью некогда прибитой над головой Господа, означает венец творения Божьего и его плод – человечество. Правая перекладина – это ветвь Ангельского рога Архистратига Божьего Михаила, левая – ветвь рога Ангелов Архистратига Божьего Гавриила, а нижняя перечеркнутая перекладина – сдвинутые вместе два корневища рога демонского, возглавляемого сатаною. Нижняя косая перекладина означает и весы Суда Божьего, и копие, которым были прободены пречистые ребра Иисусовы и многое другое, но самое главное, что этот рог перечеркнут и отвержен Богом, и потому корни укрыты в земле, а в будущем мы никогда не увидим в пакибытии ни одной открытой ноги человеческой, потому что все они будут укрыты под длиннополым одеянием чистоты и целомудрия. Это сегодня бесы уделяют ногам людей столько внимания, зная, что они являются образом их рога, а завтра все их старания и усилия будут сведены на нет, и окончится и футбол, и порнография, и педикюр, и мода, и люди оденут длиннополую одежду, и окажется все это, сегодняшнее, далеким и кошмарным сном беснования. И все станет иным и другим. Аминь.»
* * *
Только один раз в жизни Господь даровал мне почувствовать полноту целомудрия, но этот момент аз запомнил навсегда. В брюках и одетых под ними трико аз пришел однажды в Троицкий храм Серафимо-Дивеевского женского монастыря и вдруг почувствовал, что мне очень стыдно подходить к иконам без подрясника. Ноги были как обычно укрыты, но было полное ощущение, что они голые, и от этого было очень стыдно и неудобно, аз четко понимал, что со мной происходит. Аз разумевал, что Ангел-Хранитель вошел в меня и дал мне почувствовать всю полноту целомудренного отношения к окружающей жизни, полноту чистоты и святости, при которых хождение с открытыми ногами уже становится практически невозможным. И аз не знал куда мне было деться, к мощам и иконам подходить было стыдно, находиться в храме также было неудобно, не говоря уже о том, что пойти к причастию. И стоял аз и, обличаемый своей совестью, думал о том, а что испытали бы на моем месте те, кто ходит в коротких юбках или трусах, именуемых шортами?!
Господь даровал запомнить мне весь этот ужас от нахождения во свете истины, а сейчас аз передаю это и вам, могущим поверить в то, что вот так вот будет всем нам стыдно и безответно перед Богом на нашем Частном суде, когда бессовестные демоны будут обличать нас в том, что сами же и внушили нам сотворить. Трудно будет всем нам, голос совести будет жечь нас и обличать, и о каком рае тогда может пойти речь?! Это все равно, что голому войти в город, в котором царит целомудрие и чистота и где нам не просто будет крайне стыдно, но и физически невозможно находится. Вот тогда-то нам и захочется по-настоящему провалится сквозь землю и мрак подземелья будет казаться нам местом, где хоть как-то можно будет укрыться от этого ужаснейшего обличения собственной совестью.
Как же будет стыдно всем тем, кто размещал на подошвах обуви четырехконечный крест, кто продавал всю это обувь и покупал, кто курил сигареты с изображенными на пачках крестиками с названием «Святой Георгий», кто заворачивал в православные газеты селедку и топтался по изображенным на линолеуме православным крестам?!
А как будет стыдно при этом архиереям и священникам, не только не боровшимся со всем этим, но и оправдывающим хождение по этим изображениям?! Мне очень не хотелось бы оказаться на их месте! Поэтому аз и говорю об этом не боясь, что меня обвинят в оскорблении Патриарха или какого-либо плохо крестящегося митрополита или старца. «Тамо убояся страха, идеже не бе страх» - говорит нам Священное Писание. Там будет страшно по-настоящему, а не здесь!
Поэтому аз призываю и архиереев, и священников, и всех без исключения: «Опомнитесь и возвысьте свой голос против попрания Креста Христова, перестаньте неправильно креститься и учить тому других, потому что вам будет крайне стыдно только за одно это предстать перед Господом, как уже не раз было стыдно умершим нашим собратьям! Уберите из иконных лавок все превращающиеся в цветки Христовы Распятия, удалите от них узоры и украшения, пристраиваемые к ним через ничего неведающих художников и замените на куполах ваших храмов давно уже искаженные разными геометрическими узорами Кресты Христовы. Любая попытка покрыть символ креста дополнительными деталями и украшениями, это все-равно, что попытка покрыть огонь негорючими материалами, спасая от напастей не людей, а демонов. Это война с богословием, это война с Богом!
Покайтесь в том, что вы об этом даже и не думали, в то время как обязаны были все это знать. Покаяние в участии в войне против Креста Христова должны понести все без исключения православные люди страны Российской и это покаяние обязательно и непременно добавит света в стране нашей и приведет нас к дальнейшему выходу из глубокой и темной ночи беззакония и апостасии! Аминь!
о. Виктор Новиков
tainadiveevo.ru/ppvp-3.html